Гарантия на товар
Гарантия на товар
С какого момента начинается гарантия?
Гарантийный срок начинается с момента передачи товара потребителю.
Гарантийное обслуживание включает:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах.
Обмен и возврат товара
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
- товар не был в эксплуатации и имеет товарный вид;
- сохранена оригинальная упаковка, ярлыки и пломбы;
- имеются документы, подтверждающие покупку;
- товар не входит в перечень продукции надлежащего качества, не подлежащей возврату и обмену.
Покупатель имеет право:
- обменять товар на аналогичный;
- обменять товар на другой товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если после приобретения товара покупатель обнаружил недостатки, он вправе потребовать замену товара.
- замена осуществляется в течение 7 дней с момента предъявления требования;
- в случае необходимости проведения экспертизы — в течение 20 дней.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от способа оплаты, который был использован покупателем при оформлении заказа.

